Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге!
По важным вопросам пишите в facebook.

Страница 6 из 9«12456789»
Форум » Наши Проекты » Resident Evil 4 Winter Edition » Resident Evil 4 Winter Edition (Разработка)
Resident Evil 4 Winter Edition
VladEvilДата: Суббота, 17.08.2013, 14:51 | № 1
Offline
Vlad

169

Ранг:
S.O.R.T.


Группа:
Модератор


Пол:
Парень


Сообщений:
379


Награды:



Автор проекта: VladEvil
Автор exe файла игры: infernal
Кратко о моде: Мод делает из деревни заснеженную деревушку =)
В данной теме будут выкладываться скриншоты, видео из разработки мода
:)

YouTube:
Skype: keonprod13
Evil 4 Survival Mod...


Сообщение отредактировал VladEvil - Воскресенье, 09.11.2014, 12:05
Российская Федерация
infernalДата: Суббота, 08.11.2014, 00:13 | № 76
Offline
infernal

62

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
230


Награды:



Цитата VladEvil ()
Стараюсь без них обходиться
Ну и правильно ну их нафиг если задумке противоречат
Цитата Mr_Scratch ()
мне какрас нужно пофиксить звук бензопильщиков
И много с ними там локаций?

my Channel youtube www.youtube.com
VladEvilДата: Суббота, 08.11.2014, 19:29 | № 77
Offline
Vlad

169

Ранг:
S.O.R.T.


Группа:
Модератор


Пол:
Парень


Сообщений:
379


Награды:



Новые скриншоты:
До: После:
До: После:
До: После:
До: После:
До: После:
До: После:
До: После:

В домах где на скринах виден свет, там в планах разместить лампы, свечи и пр.

YouTube:
Skype: keonprod13
Evil 4 Survival Mod...
Российская Федерация
infernalДата: Суббота, 08.11.2014, 21:44 | № 78
Offline
infernal

62

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
230


Награды:



Цитата VladEvil ()
В домах где на скринах виден свет, там в планах разместить лампы, свечи и пр.
Якорь мне в бухту,прикольно бро.Мне нравится как ты со светом поработал. А текстуры в домах менять будешь?

my Channel youtube www.youtube.com
VladEvilДата: Воскресенье, 09.11.2014, 06:31 | № 79
Offline
Vlad

169

Ранг:
S.O.R.T.


Группа:
Модератор


Пол:
Парень


Сообщений:
379


Награды:



Цитата infernal ()
А текстуры в домах менять будешь?

В планах есть, я вот сейчас пытаюсь с моделями разобраться, у меня там была такая проблема, что моделька есть, ну когда ты смотришь, она исчезает, стоит чуть повернуться и она появляется, бред какой то..

YouTube:
Skype: keonprod13
Evil 4 Survival Mod...
Российская Федерация
infernalДата: Воскресенье, 09.11.2014, 10:55 | № 80
Offline
infernal

62

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
230


Награды:



Цитата VladEvil ()
у меня там была такая проблема, что моделька есть, ну когда ты смотришь, она исчезает, стоит чуть повернуться и она появляется, бред какой то.
Это не бред а система оптимизации что бы движок не нагружало,ставь модели за место огромных предметов типа неба  или больших платформ исчезать не будет,только и тогда и в smx освещения проставить предёться , но это гораздо проще чем в lit.С эффектами тоже самое что бы оно удалялись когда на них не смотришь, нужно в EAR ставить их видимую площадь.

К слову ребята из этого проэката мало  изучали механизм работы и создания  игр, от чего на лицо ужасные гличи и баги и торможения у них.

https://www.facebook.com/InvaderGamesIT

my Channel youtube www.youtube.com
VladEvilДата: Понедельник, 10.11.2014, 11:23 | № 81
Offline
Vlad

169

Ранг:
S.O.R.T.


Группа:
Модератор


Пол:
Парень


Сообщений:
379


Награды:



Цитата infernal ()
Это не бред а система оптимизации что бы движок не нагружало,ставь модели за место огромных предметов типа неба  или больших платформ исчезать не будет,только и тогда и в smx освещения проставить предёться , но это гораздо проще чем в lit.С эффектами тоже самое что бы оно удалялись когда на них не смотришь, нужно в EAR ставить их видимую площадь.

сейчас на третьей локации добавил одну модель, вроде не исчезает, продолжу экспериментировать...
сегодня скрины с новой локации и мб видео с игры.

Добавлено (09.11.2014, 13:19)
---------------------------------------------
Новые скриншоты:



Добавлено (10.11.2014, 11:23)
---------------------------------------------


YouTube:
Skype: keonprod13
Evil 4 Survival Mod...
Российская Федерация
infernalДата: Понедельник, 10.11.2014, 12:09 | № 82
Offline
infernal

62

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
230


Награды:



Эпично! Только там где горит огонь r103 на полу,лучше будет его в светильник поместить.
Ты всё таки костёр от печи из r100  раздерибанил а я думал это эффект от факелов :D

Вот тут тоже по маленьку с эффектами разбираюсь


my Channel youtube www.youtube.com


Сообщение отредактировал infernal - Понедельник, 10.11.2014, 12:18
VladEvilДата: Понедельник, 10.11.2014, 12:13 | № 83
Offline
Vlad

169

Ранг:
S.O.R.T.


Группа:
Модератор


Пол:
Парень


Сообщений:
379


Награды:



Цитата infernal ()
Только там где горит огонь r103 на полу,лучше будет его в светильник поместить.

Я тоже так думаю, и уже есть план)
Цитата infernal ()
Ты всё таки костёр от печи из r100  раздерибанил а я думал это эффект от факелов

Ага, пришлось, ибо просто когда добавляю новые строчки у меня пропадают все эффекты :D

YouTube:
Skype: keonprod13
Evil 4 Survival Mod...
Российская Федерация
infernalДата: Понедельник, 10.11.2014, 12:24 | № 84
Offline
infernal

62

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
230


Награды:



Цитата VladEvil ()
Ага, пришлось, ибо просто когда добавляю новые строчки у меня пропадают все эффекты

  Нужно подсчитать точно длину события и добавить в конец документа,может сработать.Но нужно точно узнать длину,я пока затрудняюсь сказать нашёл пока как вертеть эффект и хуz в пространстве, ну и Ear файл разобрал по косточкам, из-за него может не отображаться эфф.Так кстати регулируются области где идёт дождь и где нет. :)

my Channel youtube www.youtube.com
VladEvilДата: Понедельник, 10.11.2014, 12:55 | № 85
Offline
Vlad

169

Ранг:
S.O.R.T.


Группа:
Модератор


Пол:
Парень


Сообщений:
379


Награды:



Цитата infernal ()
Так кстати регулируются области где идёт дождь и где нет.

Т.е можно исправить на первой локации что бы снег не кончался? :D
Просто я там все что мог пробовал, все равно снег прекращается...

YouTube:
Skype: keonprod13
Evil 4 Survival Mod...
Российская Федерация
Mr_ScratchДата: Понедельник, 10.11.2014, 13:07 | № 86
Offline
Andriy Platovskiy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



VladEvil, а как ты вогонь перетащил????



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
VladEvilДата: Понедельник, 10.11.2014, 14:01 | № 87
Offline
Vlad

169

Ранг:
S.O.R.T.


Группа:
Модератор


Пол:
Парень


Сообщений:
379


Награды:



Цитата Mr_Scratch ()
VladEvil, а как ты вогонь перетащил????

редактированием файла EFF, как я уже понял на один эффект огня идет где-то 4-5 адресов по 12 байт
Вот пример моего огня:
Код
FE 78 1A C7 80 92 FF 41 3D BD 33 C5

Добавлено (10.11.2014, 14:01)
---------------------------------------------

Цитата infernal ()
где горит огонь r103 на полу,лучше будет его в светильник поместить.

Все)

YouTube:
Skype: keonprod13
Evil 4 Survival Mod...
Российская Федерация
infernalДата: Понедельник, 10.11.2014, 15:16 | № 88
Offline
infernal

62

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
230


Награды:



Цитата VladEvil ()
Т.е можно исправить на первой локации что бы снег не кончался?

Возьми оригинальный файл Ear который шёл с eff дождьём и исправь там все триггеры  проставив максимальное значение  xyz на  FF

Вроде такого варианта
Код
00 01 00 00 01 01 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF
FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
если в конце  идёт 01(выключает эффект) исправь на 00 (включает эффект)

Если не помогло то проделай то же самое с Sar файлом он вроде тоже из этой оперы.

Добавлено (10.11.2014, 15:16)
---------------------------------------------

Цитата VladEvil ()
Все)
Другой разговор! А крышу огонь там не подпалит,на скрине складывается именно такое впечатление. :D

my Channel youtube www.youtube.com
VladEvilДата: Понедельник, 10.11.2014, 15:24 | № 89
Offline
Vlad

169

Ранг:
S.O.R.T.


Группа:
Модератор


Пол:
Парень


Сообщений:
379


Награды:



Цитата infernal ()
А крышу огонь там не подпалит,на скрине складывается именно такое впечатление

не, в игре выглядит иначе))

YouTube:
Skype: keonprod13
Evil 4 Survival Mod...
Российская Федерация
Mr_ScratchДата: Понедельник, 10.11.2014, 20:06 | № 90
Offline
Andriy Platovskiy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



VladEvil, а как перетаскивать огонь по оси координат X Y Z, точнее сделай скриншот в где нужно изменять значение



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Форум » Наши Проекты » Resident Evil 4 Winter Edition » Resident Evil 4 Winter Edition (Разработка)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:



Copyright Survival Horror zone © 2011-2017 Украина. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Политика конфиденциальности | Обратная связь | Sitemap | Sitemap-forum | Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru