Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге!
По важным вопросам пишите в facebook.

Страница 2 из 2«12
Форум » survival horror » Серия Resident Evil » Resident evil Remake (Based on re 4 engine)
Resident evil Remake
Mr_ScratchДата: Среда, 12.11.2014, 14:01 | № 16
Offline
Andriy Platovskiy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



Цитата VladEvil ()
Смотреть очень интересно, жаль что не будешь выкладывать ))

печаль беда... Тогда я не понимаю смысла.



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
infernalДата: Среда, 12.11.2014, 15:01 | № 17
Offline
infernal

62

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
230


Награды:



Цитата Mr_Scratch ()
Тогда я не понимаю смысла.
Смысл в том чтобы чему-то научится прежде чем делать и выкладывать полузаконченый проэкт,кроме того судя по отзывам это мало кому интересно.

my Channel youtube www.youtube.com
Mr_ScratchДата: Среда, 12.11.2014, 16:29 | № 18
Offline
Andriy Platovskiy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



infernal, ну так есть же и настоящий римейк, по этому смысла нет. А вот сделать римейк Gaiden было бы мега круто.



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
infernalДата: Среда, 12.11.2014, 19:15 | № 19
Offline
infernal

62

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
230


Награды:



Цитата Mr_Scratch ()
ну так есть же и настоящий римейк
 Не полностью 3-х мерный,с 2 мерными задниками на фонах,не не торт.
Цитата Mr_Scratch ()
А вот сделать римейк Gaiden было бы мега круто.
Он мне не нравится, я фанат основной серии с 1 по 3 часть игры

my Channel youtube www.youtube.com
Mr_ScratchДата: Среда, 12.11.2014, 22:04 | № 20
Offline
Andriy Platovskiy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



Цитата infernal ()
я фанат основной серии с 1 по 3 часть игры

лол банальщина. основная не ограничивается с 1-3, есть ещё zero, и код вероника, которые на прямую связаны. гайден также был основной, пока не вышел ре4



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
infernalДата: Четверг, 13.11.2014, 17:00 | № 21
Offline
infernal

62

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
230


Награды:



Цитата Mr_Scratch ()
основная не ограничивается с 1-3, есть ещё zero, и код вероника
Посредственно сделаны,для вытряхивания денег у фанатов,чем они сейчас и занимаются выпуская ремэйки старых частей ничего нового не могут придумать.Только не надо упоминать revelations это всё тот же старый набор идей,хотя и не плохой.

my Channel youtube www.youtube.com
Mr_ScratchДата: Четверг, 13.11.2014, 21:19 | № 22
Offline
Andriy Platovskiy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



Цитата infernal ()
Посредственно сделаны,для вытряхивания денег у фанатов

лол плохо ты знаешь историю создания резидентов, если так считаешь.



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
infernalДата: Пятница, 14.11.2014, 12:10 | № 23
Offline
infernal

62

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
230


Награды:



Цитата Mr_Scratch ()
лол плохо ты знаешь историю создания резидентов, если так считаешь
Да знаю я всю эту мат часть.CODE:Veronica  Четвёртая часть серии Resident Evil выпущеная на  Dreamcast в 2000 году.Действие игры происходит 27 декабря 1998 года, через три месяца после событий Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis
первая игра для консолей шестого поколения в которой использовалась полная обработка полигонов, а не статическая, как в предыдущих сериях.Камера не показывала игрока со всех сторон,а перемещалась под определённым углом на рельсах.
Resident Evil 1 была выпущена в 1996 году для Playstation,а вскоре была портирована и на другие консоли.Получила огромный успех и дала толчёк к развитию жанра Survival Horror.Первые 3 части используют движёк кваки,хотя если бы я не знал никогда бы не мог подумать так.Resident Evil Gaiden вышел в 2001 году на калор гейм бой приквел к не вышедшей Resident Evil 3.5 (Если говорить о истории на корабле мне ближе Dead Aim)
Не стоит валить всё в кучу и сравнивать их друг с другом они все были сделаны в разное время с разными возможностями на тот момент,я не говорю о сюжете из книг и о мемуарах,мне конкретно реализация их не нравится за исключением зеро там есть интересные вещи.
Андрей,резиденты1 2 3 фундаментальны и каноничны 1 основополагающий со своей мрачной гнетущей атмосферой и идеально подобранным саундтрэком,
2 сочетающий в себе триллер,хоррор и местами носит фильмоподобный приключенческий характер с возможностью игрока выбирать вариацю сюжета, при этом всё взвешенно и связанно между собой.3 Часть Динамичный хоррор-Экшэн с системой QTE
Дальше идёт петрушка с экспериментами,куда они привели мы сегодня видим по 5 и 6 части игры.
Четвёрка вообще шедевр в плане функционала,недаром с него много сплагиатили в другие игры.Во многом использовались наработки к ней из Resident Evil remake чему я был свидетель когда патрашил файлы игры.Даже не верится что 4 и 5 часть родственные и делались в одной проге softimage.
Это мне с вас лол люди, собрались делать мод Resident Evil 3.5 а достаточных технических знаний по реверсингу программ нет ни у кого в команде,как нет и модельера хотя бы со средними умениями,некоторые мобы не в обиду сказано будет выглядят "пришей кобыле хвост" (портированные мобы в вашем случай это выход)
Плюс плагиат некоторых некоторых моих идей с анимацией,я не в претензиях но если ты позиционируешь себя как грамотного разбирающегося профессионала то попробуй разработать свои собственные потом суди других.  
Если ситуация не изменится мод будет обречён выглядеть очень любительским,про многочисленный баги говорить не буду,за это время можно было от всех успеть избавится.Хотя качество это конечно зависит от ваших амбиций...

my Channel youtube www.youtube.com
Mr_ScratchДата: Суббота, 15.11.2014, 11:45 | № 24
Offline
Andriy Platovskiy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



Цитата infernal ()
CODE:Veronica  Четвёртая часть серии Resident Evil

после такого даже читать желанияе отпадает.

А ничего что изначально Resident Evil CODE:Veronica розрабатывалась как Resident Evil 3. А сам Resident Evil 3 розрабатывался как спинофф, но поскольку фанаты Play Station стали ныть какого хера новая часть выходит на дримкаст, + Sony выкупила эксклюзивные права на третью часть и capcom решили уже заране заготовленый спинофф переделать на Resident Evil 3 nemesis и выпустить на Play Station. А полноценное продолжение Resident Evil 2, переименовали в CODE:Veronica. К выходу Resident Evil 3, уже была готова CODE:Veronica.

Даже по сюжету видно что CODE:Veronica это подолжение Resident Evil 2. А Resident Evil 3 nemesis начинается на день раньше событий Resident Evil 2, и имеет полно ляпов, в виде заколоченых дверей в здании RPD что подтверждает то что игра изначально не планировалась быть третей частью (можешь сам убедится сравнив даты событий и здание RPD в RE2 и RE3).

Так что если говорорить о каноне, то Resident Evil CODE:Veronica не отемлемая часть, она такая же номерная как Resident Evil 3, просто с другим названием.

Цитата infernal ()
Посредственно сделаны,для вытряхивания денег у фанатов,
так что Resident Evil CODE:Veronica не сделана для  для вытряхивания денег у фанатов, тут скорее Resident Evil 3 была так сделана и за того что SONY купили права РЕ3

Позже уже выпустили ещё один резидент с названием Resident Evil Gaiden на портативку, который был предысторией к Resident Evil 3.5 (изначально re4). После переработки Resident Evil 3.5 в тот Resident Evil 4 что сейчас, Resident Evil Gaiden перестал быть каноном.



Кстати Dead Aim я бы не советовал сильно канонизировать, он относится к серии Gun Survival, что говорит о малой важности этих резидентов. Но я не могу быть уверен на 100%. Так что тут только сам КЕПКОМ лучше знает.



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
infernalДата: Понедельник, 17.11.2014, 12:27 | № 25
Offline
infernal

62

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
230


Награды:



Цитата Mr_Scratch ()
после такого даже читать желанияе отпадает.
Так в своё время писали в журналах про неё с подачи цапцома,как они уже переиначивали заявленное мне уже не известно,я не следил за этим.
Цитата Mr_Scratch ()
изначально Resident Evil CODE:Veronica розрабатывалась как Resident Evil 3.
Да всё правильно,но выпустили её по хронологии всё таки после 3 части, видать они сто раз сценарии переписывали и в итоге запутались и решили её подать как продолжение  2 части раскрывая скобки что дальше происходило с Клэр Рэдфилд они ведь все уши прожужала Леону на протяжении игры "I have find my brother,I have find my brother"даже в финальный ролик вставили в конце.
Цитата Mr_Scratch ()
фанаты Play Station стали ныть
Капком никогда фанатов не слушала и пыталась в первую очередь выпустить игру на ту приставку которая была бы мощнее на тот момент,сейчас они уже так не делают.
Цитата Mr_Scratch ()
Resident Evil 3 nemesis начинается на день раньше событий Resident Evil 2
Да согласен она мало связана с предыдущими частями
Цитата Mr_Scratch ()
виде заколоченых дверей в здании RPD
Заколоченные двери это остатки от баррикад,до событий 2 части когда полицейские отбивались и пытались подавить эпидемию.Про это пишется в дневнике 2 части игры и ещё можно в outbreak увидеть эти события.
Цитата Mr_Scratch ()
Так что если говорорить о каноне, то Resident Evil CODE:Veronica не отемлемая часть, она такая же номерная как Resident Evil 3, просто с другим названием.
По сюжету да понятно,но её всё равно нельзя противопоставлять первым 2 частям, она же на другом движке сделана.
Цитата Mr_Scratch ()
я у тебя просил сделать призрака
Я не это имел ввиду а лежащего и затем встающего моба с земли

https://www.youtube.com/watch?v=OjvKZMps2ZM&list=UUM6m5isZHAl1DBriPw91RZQ
Цитата Mr_Scratch ()
А пригучесть ганадо это всевсе идея КЕПКОМА
У них всё же лучше сделано , арут прыгая на тебя расставив руки и ноги.
А в триале он не оставили этот файл не знаешь,можно было бы попытаться адаптировать ту самую оригиналку под 3.5
Цитата Mr_Scratch ()
Да и модели не легкие
Модель и впрямь сложны,в ней угадывается модель Лизы Тревор
Цитата Mr_Scratch ()
Ещё вот этот хрен должен сам взрыватся, а не бросать динамиты, пока не нашел анимации броска чтоб заменить
126_em12.FCV - Кидает топор
Но проблема в том что эта часть анимы не только для броска динамита,но и серпа и топора.
Но не всё так плохо разрабы оставили этот скрипт из 3.5
Вот он  
Код
01 1F 18 00 00 60 02 00 0A 64 - достаёт динамит но не кидает его(держит в руке)
Вместо 1F 18  поставь своего моба, только помни что в его архиве должна быть текстура tpl и bin  динамита
Действия у него таки:
1) поджигает но не бросает динамит,по достижению 00 жизней взрывается
2) При захвате хватает тебя сзади и если не сопротивляться взрывается вместе с тобой
Так же можно комбинировать с другими предметами,скрипт подходит только для селян.
Цитата Mr_Scratch ()
я написал что не вижу смысла если есть оригинал
Оригинал 3.5 тоже есть где то там брошенный на больше чем на половину законченный и когда цапцому совсем худа будет он и его выдаст нам.
Суть моддинга не в этом, а в том что бы рассказать ту же историю  используя своё виденье.
Цитата Mr_Scratch ()
Вот мой скайп Mr_Scratch92 добавь меня, поговорим

На скайпе нет времени сидеть,я почтой в основном пользуюсь пиши сюда отвечу  artshow82@rambler.ru

my Channel youtube www.youtube.com
Mr_ScratchДата: Вторник, 18.11.2014, 15:26 | № 26
Offline
Andriy Platovskiy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



Цитата infernal ()
Я не это имел ввиду а лежащего и затем встающего моба с земли

https://www.youtube.com/watch?v....Pw91RZQ


:o чесно говоря, я даже не видел єто видео. Просто идеи совпали... Да и встают они у меня совсем по другому, не так красио. Я заменял анимацию работы с сеном, на лежащего ганадо.

Цитата infernal ()
Оригинал 3.5 тоже есть где то там

Но в свободном доступе его же нет. Так что тут немного другое...

Цитата infernal ()
Заколоченные двери это остатки от баррикад,до событий 2 части когда полицейские отбивались и пытались подавить эпидемию.Про это пишется в дневнике 2 части игры и ещё можно в outbreak увидеть эти события.

Ах да кстати я про это забыл

Добавлено (18.11.2014, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата infernal ()
126_em12.FCV - Кидает топор

Какая анимация отвечает за:

Ходьбу с топором (динамитом)
Бег с топором (динамитом)
Вытаскивание топора (данамита)
И поджегание динамита.
Удар топором

В РЕ4

Нужна для для переделки зомби, хочу заменить ходьбу чтоб руки были опущены, топоры сделаю невидимыми, и заменю удар. Тогда они смогут наносить больше урона.

Ну и соответствунно сам подревник, чтоб шел с опущеными руками.



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
infernalДата: Среда, 19.11.2014, 16:06 | № 27
Offline
infernal

62

Ранг:
T.R.A.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
230


Награды:



Цитата Mr_Scratch ()
Ходьбу с топором (динамитом)Бег с топором (динамитом)
Вытаскивание топора (данамита)
И поджегание динамита.
Удар топором

Этого я не знаю

my Channel youtube www.youtube.com
VladEvilДата: Понедельник, 01.12.2014, 15:48 | № 28
Offline
Vlad

169

Ранг:
S.O.R.T.


Группа:
Модератор


Пол:
Парень


Сообщений:
379


Награды:



Новые видео от @infernal



Я просто в восторге от данного проекта и теперь буду ждать еще новых видео)

YouTube:
Skype: keonprod13
Evil 4 Survival Mod...
Российская Федерация
Dark7864Дата: Четверг, 28.05.2015, 16:39 | № 29
Offline
Илья Курмаз

0

Ранг:
Человек


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
14


Награды:
0



Автор, ты крут... Даже более чем крут, ей богу. Это ж получается, можно создать другой сюжет на основе re4, просто бомба) Если действительно так опыта поднабраться, то можно смело взяться за создание како-го нибудь многообещающего глобального мода.
Российская Федерация
Форум » survival horror » Серия Resident Evil » Resident evil Remake (Based on re 4 engine)
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Copyright Survival Horror zone © 2011-2017 Украина. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Политика конфиденциальности | Обратная связь | Sitemap | Sitemap-forum | Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru