Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге!
По важным вопросам пишите в facebook.

Страница 1 из 11
Форум » survival horror » Серия Resident Evil » Первый сценарий Resident Evil 4 (4.1) ("Первый сценарий" Resident Evil 4.1)
Первый сценарий Resident Evil 4 (4.1)
Mr_ScratchДата: Среда, 29.02.2012, 22:01 | № 1
Offline
Andriy Platovskiy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



В этой статье рассмотрим сценарий Resident Evil 4, который в последствии стал известен как Devil May Cry, но это будет потом, а сейчас..

На заметку: Хидеки Камия - был директором, Синдзи Миками - Исполнительным продюссером, сценарий и большинство графических работ было сделанно Макото Тсучибаяши, который работал над Resident Evil 3, затем 2.9 (так как CODE: Veronica изначально и был Resident Evil 3).

В комментариях, Тсучибаяши-сан заявлял, что придумал детей-близнецов (Данте и Верджил) ещё во время "Biohazard", поэтому они изображены вместе со знаком Амбреллы.

А Вы сможете их отличить?



МАРИОНЕТКА
"Марионетки имеет рост более двух метров. Изначально они были разработаны как Зомби. Эти монстры похожи на Франкенштейна, они собранны из «частей» обитателей замка." – Директор Хидеки Камия.



На этом редком изображении «Зелёного Сада» можно увидеть повешенных людей со связанными руками, Зомби в Biohazard 4, в одежде 1800 годов.



НИКТО
Самый мощный монстр, который появлялся под конец игры. Это пережиток Biohazard 4, который создан довольно брутально. Эти татуировки на теле появились ещё тогда, когда они были созданы как древние люди, которые превратились в монстров под действием вируса. Мы попросили их сделать изображение древней цивилизации.
Имя «НИКТО» происходит от предыдущего объяснения « Безымянные воины мутировали от вирусов, интеллект исчез, остались только боевые навыки и существуют уже сотни лет.» – Директор, Хидеки Камия



В некотором смысле, эти ребята являются прототипом племени «Ндипая» (RE5) и выглядят немного похоже на Лизу Тревор (например глаза). Похоже они были заражены вирусом «Прародитель» и их внешний вид остался почти без изменений, в отличии от других существ.



Дизайн Персонажей



Это было ещё во времена «Biohazard». В то время ещё была установка на то, что Данте – детектив. Думая об этом сейчас, у детектива Данте был дух, который не каждый мог разглядеть. Независимо от того, насколько была высока опасность, он всегда преследовал и ловил преступников. Даже если он пойман, он не паникует, «Даже если вы прижмёте меня с большим пулеметом, вам не никогда не победить меня!». Среди злодеев он известен как «Бог Смерти» - парень, которого бояться все.
Можно подумать, что образ Данте страшен из-за пистолетов и меча, который он носит, но на первых парах меча у него не было. Потому что детектив с мечём на спине…. Такого не существует. Когда нам понадобился меч, мы его добавили. Поэтому так мало изображений, где Данте без меча.



В отличии от Данте, который владеет пистолетами, я хотел создать его брата, Верджила, владеющим «Японским мечём». Это образ последнего «босса» в фильме «Слепая Ярость». Он выглядит более жестоким, чем его младший брат, но его фигура безусловно та же…вот в каких направлениях я его рисовал. Это было ещё во время «Biohazard», поэтому я не думал о форме «чёрного рыцаря» и для контраста с Данте, я хотел, чтобы он носил костюм.



Ранее, во времена «Biohazard» , этот парень был создан как Граф, которого мы создали как вдохновителя. Он был королём старого замка несколько сотен лет, и держит Данте несчастной судьбой двух человек….что-то типа того. Даже глядя на это изображение, Вы можете понять, что мы делали что-то, что не похоже на «Biohazard».
Это чувство «Старик вдохновитель» всегда было в моём сердце, даже после того, как у игры сменилось название, я продолжал делать из него сильный образ. Можно сказать, что он был прототипом Демона Lord Mundus. Когда он принимал человеческий облик в нашем мире, он выглядел примерно вот так.



Есть в этой картине что-то не естественное… как правило женщина сидит в кресле, а мужчина стоит рядом, не так ли? Но старик единственный кто сидит… как и следовало ожидать, злой вдохновитель отличается от обычного человека.



По сути, это был Лорд Спенсер, а близнецы…его дети Данте и Верджил. На этом всё, надеюсь вам понравилась небольшая экскурсия в мир «Biohazard May Cry» :-)
Автор Оригинальной Статьи: Welsh
Автор Адаптации: LeonSK



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
comradeДата: Среда, 07.03.2012, 20:02 | № 2
Offline
Ярослав

94

Ранг:
B.S.A.A.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
800


Награды:



Видел на лайве . но вообще не помешает

.
http://ficbook.net/authors/comrade
Российская Федерация
ghostfaceДата: Вторник, 02.04.2013, 14:35 | № 3
Offline
ghostface

0

Ранг:
U.S.F.U.


Группа:
Провереные


Сообщений:
27


Награды:
1




great
HasdonДата: Четверг, 19.09.2013, 09:39 | № 4
Offline
John

0

Ранг:
R.P.D.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
62


Награды:
0



%) ...как все запутанно было бы в атмосфере РЕ...
leonvergДата: Четверг, 16.01.2014, 17:19 | № 5
Offline
vergil

0

Ранг:
U.S.F.U.


Группа:
Пользователь


Сообщений:
20


Награды:
0



Видно, что уже ранними версиями игра отличалась отличалась от предыдущих игр серии.
BeksoltanДата: Воскресенье, 06.04.2014, 23:24 | № 6
Offline
2012_амбрелла

10

Ранг:
R.P.D.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
78


Награды:
1




это уже изначально не был resident
julianoxx1Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 21:51 | № 7
Offline
Juliano

0

Ранг:
U.S.F.U.


Группа:
Пользователь


Сообщений:
29


Награды:
0



sasa
Wesker57Дата: Пятница, 18.07.2014, 16:49 | № 8
Offline
Александр

0

Ранг:
Человек


Группа:
Пользователь


Сообщений:
15


Награды:
0



познавательно
Dark7864Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 12:08 | № 9
Offline
Илья Курмаз

0

Ранг:
Человек


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
14


Награды:
0



Если подумать, сколько классных идей у Кепкома было на счет RE4 и что в итоге мы получили... Ну, зато DMC выпустили. Тоже гуд) В принципе четверка вышла сносной, но, по моему мнению, могла быть и лучше. Более живой, загадочной и интригующей. В любом случае, была бы RE4 такой, как описано тут или как в RE3.5, сюжет стал бы явно интереснее)
Российская Федерация
Demistoklis999Дата: Среда, 19.08.2015, 10:30 | № 10
Offline
Demistokl

19

Ранг:
S.O.R.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
306


Награды:



Mr_Scratch, простите. этот LeonSK автор. здесь он не является пользователь форума?

Mr_ScratchДата: Среда, 19.08.2015, 12:37 | № 11
Offline
Andriy Platovskiy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



Demistoklis999, нет



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Demistoklis999Дата: Среда, 19.08.2015, 20:30 | № 12
Offline
Demistokl

19

Ранг:
S.O.R.T.


Группа:
Провереные


Пол:
Парень


Сообщений:
306


Награды:



Mr_Scratch, ясно!

Форум » survival horror » Серия Resident Evil » Первый сценарий Resident Evil 4 (4.1) ("Первый сценарий" Resident Evil 4.1)
Страница 1 из 11
Поиск:



Copyright Survival Horror zone © 2011-2017 Украина. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Политика конфиденциальности | Обратная связь | Sitemap | Sitemap-forum | Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru