Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге!
По важным вопросам пишите в facebook.

Главная » Новости » 2014 » Февраль » 21

Синдзи Миками поделился своим взглядом на мир и игровую индустрию

21.02.2014, 21:26
Категория: Новости сайта | Просмотров: 844
В недавнем интервью Миками поделился своим взглядом на мир и игровую индустрию.

- По его мнению, идеальный возраст для игрового директора - период жизни между 30 и 40 годами, поскольку, люди старше 40 лет в основном уже плохо ориентируются в индустрии, а в двадцать лет человек еще слишком молод.

- Когда Миками начинал работать в Capcom, ему платили так мало, и работал он так много, что он даже не мог жениться и даже отдохнуть дома - на работе он проводил большую часть времени.

- Когда он стал продюсером, он постарался найти такого директора проекта, который мог бы заниматься разработкой игры почти не прибегая к посторонней помощи.

- Из Capcom он ушел тогда, когда издательство начала вести бизнес на манер западных компаний вроде EA, где идеи дизайнеров вырезаются в угоду финансовым решениям и маркетинговым анализам.

- Люди продолжают просить его делать хоррор-игры, что он считает глупостью: мол, зачем ему было уходить из Capcom, если все хотят, чтобы он делал ту же самую игру?

- После возглавления разработки Vanquish и совместного с другими продюсерами сотрудничества над Shadows of the Damned, которую он не очень-то хотел превращать в экшен, он решил открыть новую студию, сосредоточенную на поиске талантов и непосредственно совместной разработке, вместо того чтобы занимать отстраненную роль продюсера. Это позволяет ему отыскивать молодых и талантливых разработчиков. В некоторой степени ему удалось совместить свои старые идеалы и более современный подход к ведению дел.

- В первые шесть месяцев своего существования Tango создавали шутливую игру про таракана с пистолетом.

- Потом студия приступила к разработке open-world sci-fe игры под названием Noah, однако потом "произошло кое-что" и разработку пришлось прекратить. Ну а потом у издателя появились финансовые проблемы и у студии появились новые трудности.

- Спасителем выступил издатель ZeniMax.

- В ZeniMax Миками видит традиционного японского издателя, способного идти на риск.

- Изначально проект Evil Within носил имя Zwei, поскольку, вместо одиночной игры он планировался как проект, рассчитанный на двух игроков, соединенных цепью. В случае отсутствия напарника управление вторым персонажем осуществлял компьютер.

- ZeniMax настоял на том, чтобы студия сделала один хоррор-проект крупных масштабов. В то же время, чтобы Миками не отстранялся от разработки, ему позволили в максимальной степени работать над проектом.

- Уже сейчас Миками поименно назвал трех своих сотрудников, которым он готов передать эстафету роли геймдизайнера. Забавный факт состоит в том, что сами эти три сотрудника не могут понять, почему он выбрал именно их.

- Миками старается заниматься микроменеджментом внутри своей компании как можно в меньшей степени, тем самым допуская то, чтобы любой человек из его команды смог в будущем возглавить разработку игр. Тем не менее, определенная иерархия в его команде все же присутствует.

- Миками сам иронизирует над тем, что ему уже 48, но он все еще остается главным директором разработки, и не против заняться еще многими другими проектами в будущем.

- В ближайшие десять лет он хотел бы, чтобы Tango Gameworks продолжала оставаться веселым местом, взращивающим таланты

ИСТОЧНИК НОВОСТИ


Рейтинг: 5.0/3


Комментарии пользователей
Количество комментариев к материалу: 5
avatar
DarkQvesty   №5 (03.04.2014 14:12)
0
avatar
077   №4 (04.03.2014 13:29)
0
avatar
Xan_Kriegor   №2 (04.03.2014 00:02)
0
avatar
BleckDragon   №3 (04.03.2014 13:11)
0
avatar
BleckDragon   №1 (03.03.2014 17:12)
0

Навигация
Навигация по сайту
Авторизация
Форма входа на сайт

Мини-чат
Удобное общение
Голосование
Опрос пользователей
Самый страшный монст в Amnesia: The Dark Descent
Всего ответов: 51

Статистика
Сатистика на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодняшние пользователи:

Copyright Survival Horror zone © 2011-2017 Украина. Все права защищены. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Политика конфиденциальности | Обратная связь | Sitemap | Sitemap-forum | Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru